ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
в стоматологической клинике "Дантист-Л"

1. Запись на приём.
Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефонам 48-06-35, 37-98-37. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, приём отменяется. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.
Приём пациентов до 15 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.

2. Приём пациента
Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.
Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента.
Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ.
Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте и подписывается пациентом. Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники.
При необходимости по письменному заявлению пациенту выдаётся выписка из медицинской карты. В случае необходимости пациент может быть направлен в другую медицинскую организацию для проведения специальных исследований, например, для получения ортопантомограммы, компьютерной томограммы, лабораторных исследований и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами.
Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники.

3. Оплата
Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой.
Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента. Пациент оплачивает терапевтическое и хирургическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, действующего на момент оплаты прейскуранта.
Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость.
Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке протеза пациенту.
Оплата хирургической части стоматологического лечения с применением дентальных имплантатов производится в день подписания договора на имплантацию.
При изготовлении протезов с опорой на имплантаты стоимость необходимой аппаратуры и элементов не входит в стоимость лечения и оплачивается пациентом отдельно.
В случае неявки на прием в назначенное время клиника вправе выставить пациенту неустойку в размере 500 руб./час. Дальнейшее лечение производится после оплаты пациентом неустойки.
Оплата стоматологических услуг производится в рублях.
Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача.
В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения.

4. Скидки
На ортопедические работы:
10 коронок - 3%
15 коронок - 5%
20 коронок - 7%

Накопительные скидки не распространяются на ортопедические работы и работы по протезированию на имплантатах.